ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ СТРУКТУРЫ
Уровень директора и стратегического управления. Директор определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для её развития.
 
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ СТРУКТУРЫ
По содержанию – это уровень стратегического управления. В пределах своей компетенции функционируют традиционные субъекты самоуправления: Управляющий совет, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Общее собрание работников трудового коллектива, комитет первичной профсоюзной организации ОУ.
 
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ СТРУКТУРЫ  
Уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом– коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. К его компетенции относятся вопросы организации образовательного процесса в учреждении.
 
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ СТРУКТУРЫ
Уровень структурных подразделений, по содержанию – это уровень оперативного управления. К ним относятся методические объединения учителей-предметников, творческие группы педагогов, функционирующие  в рамках инновационной деятельности.Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются уставом учреждения

Структурных подразделений образовательная организация не имеет